Поп-культура постоянно меняется; в отношении персонажей можно сказать, что развитие идет от простого к сложному. Оппозиция плохой/хороший уже не интересна современному потребителю, ему нужны миры Джорджа Мартина или Анджея Сапковского, где злодейское и героическое переплетены в такой тугой клубок, что его не распутать самому вдумчивому моралисту.
Герои Меча и Магии – это по истине легендарная игра, более известная в геймерской среде под аббревиатурой HoMM (Heroes of Might and Magic), уже чуть более двадцати лет является одной из самых популярных и востребованных стратегий. Началось все в далеком 1995 году, когда многие сегодняшние поклонники игры еще даже не родились. О хронологии версий игры и об их особенностях будет рассказано чуть ниже.
Блейк Лангерманн вместе со своей супругой летит в Аризону. Полет имеет сугубо деловой характер. Блейк – оператор, его жена – журналист, их цель – расследовать убийство беременной женщины. Но случается непредвиденное: вертолет падает; очнувшись, мужчина не находит рядом ни пилота, ни жены. Взяв в руки камеру, он отправляется на поиски и вскоре забредает в маленькую деревушку, где живут служители культа.
Dying Light, вышедшая в 2015 году, стала наглядным олицетворением спорного утверждения, что убегать от зомби может быть не менее интересно и захватывающе, чем изничтожать их разнообразным арсеналом оружия. Для любителей паркура Dying Light с его высокими крышами и узкими улочками был, что дом родной – в этих локациях ни один зомби не мог загнать опытного трейсера в угол.
Однако в новом дополнении от Techland – The Following, игроков ждет сюрприз, поскольку привычные роли, как и места действия, поменялись и теперь уже главный герой преследует зомби, причем не на своих двоих, а на машине здорово смахивающей на багги для трофи-рейдов, да и окружающая местность резко изменилась – теперь это пригород Харрана. сплошь скалистая равнина и зеленые луга.
Четвертая по счету встреча с американским снайпером Карлом Фейрберном происходит в Италии. За плечами у стрелка Африка, где он уничтожал немецкое «чудо-оружие» и воевал с приспешниками Роммеля; впереди – зеленые холмы, воспетые Данте и Петраркой.