В сегодняшних новостях будет про Brazen, DayZ жив, PlayerUnknown's Battlegrounds, Battlefront II, PlayStation VR, Mass Effect 2 и 3, Metal Gear Survive.
Gleb Feldsher
почему все, кто говорит о внезапно возникшей проблеме в паладинс, так хреново рассказывают о ней?
1. Карточки в игре были и раньше, но они могли покупатся на прямую за отдельную валюту(Эссенция, аналог пыли в хартстоуне)
2. Раньше ты должен был создать на персонажа колоду из пяти карт, после чего распределить по ним 12 очков, тем самым усиливая карту на определённый процент(каждая карта по дефолту одну единицу забирает, так что 7 очков), и система была отличной
теперь о том, почему именно никому эта система не нравится:
1. в новой карточной системе кастомизации персонажей сталол меньше, так как лимит очков убран, и карты теперь будут именно того уровня, который открыт
2. Соревновательный режим теперь отличается от казуального каардинально, по скольку что бы «сбалансировать» ранкед сделали так, что все карты в колоде игрока будут действовать как карты третьего уровня, независимо от того, какой уровень открыт, а в казуальном режиме все карты в колоде имеют максимальный открытый уровень(что так же ломает игру между новичками и прохаванными игроками)
3.Баланс в ранкеде сломан, поскольку все карты в нём действуют как третье-уровневые, и теперь не выйдет создать билдов с ресетом куллдаунов и спидбустами Соника, а на некоторых персонажах теперь и вовсе играть невозможно
4. Теперь уровень есть не только у стандартных карт, но и у легендарных, что в казуальном режиме делает разрыв между игроками ее больше
5. больше гринда, НАМНОГО больше(поскольку карты покупать нельзя напрямую, а только надеятся, что тебе выпадет достаточно дубликатов НУЖНОЙ карты)
6. Сундуки покупаются как и за внутриигровое золото, так и за премиумную валюту(что гораздо быстрее), из-за чего игра превратилась из вполне хорошей бесплатной игры в обоссаный пей-ту-вин, не подумайте, сундуки и раньше покупались за премиум валюту, только вот нужные карты можно было купить напрямую, а такой необходимости, что бы тебе выпала куча ОДИНАКОВЫХ дубликатов ОДНОЙ карты не было)
7. ко всему этому и добавили новые легендарные карты, которые АБСОЛЮТНО ИМБАЛАНСНЫЕ, например одна легендарная карта делает так, что ОБЫЧНАЯ способность, которая и без этого НАВОДИТСЯ НА ПРОТИВНИКА САМА сносит противнику не какой-то мелкий урон, А ДЕВЯНОСТО, МАТЬ ЕГО, ПРОЦЕНТОВ ОТ МАКСИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА ХП ЦЕЛИ, И ЭТО НА 15-ТИ СЕКУНДНОМ КУЛЛДАУНЕ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЕГО СОКРАЩЕНИЯ ДО МЕНЕЕ ЧЕМ ДЕСЯТИ