Игровые новостиБен Тестер, пиар-менеджер Wales Interactive (Soul Axiom. Infinity Runner ) рассказал в Reddit о любопытном письме, полученном от одного популярного летсплеера.

Недавно Тестер отослал видеоблогеру с «миллионами подписчиков» код на одну из игр студии. Он попросил продемонстрировать ее на своем YouTube-канале и поделиться своим мнением.

Летсплеер, имя которого не сообщается, в ответном письме привел свои расценки: 17,6 тысяч долларов за парочку коротких видео и 22 тысячи за полноценный обзор со ссылкой на игру в описании.

«После увиденного у меня челюсть отвисла. Неужели разработчики действительно платят такие деньги за рекламу собственных игр». — возмутился Тестер.

Похожие истории отнюдь не редкость — мы уже писали о скандале, связанном с компанией Microsoft и игровым комьюнити Machinima. Тогда выяснилось, что Microsoft платила Machinima деньги за рекламу консоли Xbox One. а те, в свою очередь, платили блогерам за ролики с позитивным мнением о приставке.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям